Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 27 мая 2014 г.

ОНФ пожаловался на банки в ЦБ и Роспотребнадзор
913 просмотров

Эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) провели исследование, проанализировав более тысячи жалоб клиентов кредитных организаций. По итогам анализа заместитель председателя думского комитета по экономической политике, член Центральной ревизионной комиссии ОНФ Виктор Климов отправил письма (есть в распоряжении «Известий») руководителям Центробанка и Роспотребнадзора по поводу работы двух банков. «Результаты выборочного отбора поступающих жалоб показывают, что наибольшее количество обращений поступает на банки ООО КБ «Ренессанс Кредит» и ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», - говорится в обращениях.

Как рассказали в пресс-службе ОНФ, своеобразным лидером по количеству жалоб, которые приходят в общество защиты прав потребителей, стал «Ренессанс», на втором месте - «Хоум Кредит». Также в поле зрения экспертов попали Национальный банк «Траст» и ВТБ24. Пока обращения в ЦБ и Роспотребнадзор депутат направляет только по «Ренессансу» и «Хоум Кредит».
- Но эта практика, безусловно, будет продолжена, и мы обязательно направим такие же обращения по всем кредитным организациям, на которые больше всего жалуются граждане, - отметил Виктор Климов.
«Мониторинг показал, что основными нарушениями являются навязывание дополнительных страховых услуг, сокрытие информации о страховке при заключении договора, нарушение порядка зачисления платежей, поступающих на погашение задолженности и т.д.», - говорится в отправленных письмах.
В ОНФ «Известиям» пояснили, что самые распространенные нарушения - это навязывание кредитными организациями дополнительных услуг заемщикам. В частности, к банку «Ренессанс» имеются претензии по поводу обязательного включения услуги страхования жизни при оформлении потребительского кредита. Причем речь идет о весьма серьезных суммах: в одной из жалоб - более 21 тыс. рублей при кредите на 40 тыс., в другой - свыше 58 тыс. рублей при кредите на 190 тыс., а в третьей - почти 150 тыс. при сумме полученного кредита в 280 тыс. рублей. Как утверждают в своих жалобах заемщики, зачастую эта дополнительная услуга преподносится им как обязательное условие одобрения кредитной заявки, а нередко даже включается в кредитный договор без уведомления.
У клиентов банка «Хоум Кредит» претензии схожие. Кроме навязывания дополнительных услуг чаще всего они жалуются на несоразмерные штрафы при досрочном погашении кредитов, на проблемы с погашением, на длительный срок возврата денег в случае отказа от услуги или покупки товара в кредит.
Климов отмечает, что ОНФ не просто требует устранить частные отступления от норм закона, но обращает внимание надзорных органов на наиболее типичные нарушения прав заемщиков.
- Мы ставим задачу, чтобы нарушения в отношении потребителей были пресечены, - утверждает депутат. - А дальше если факты будут подтверждены, то каждый потребитель вправе обратиться в суд с требованием возместить нанесенный ему ущерб.
По его словам, в сфере потребкредитов кроме навязывания дополнительных услуг также практикуются такие «нагрузки», как комиссии за обслуживание счетов, взыскание пеней и штрафов раньше, чем списание погашения задолженностей.
- Все эти проблемы не были урегулированы до конца прошлого года, пока не был принят закон о потребительском кредите, который вступает в силу уже с 1 июля этого года, - утверждает Климов. - Этот закон устраняет подавляющее большинство ловушек, в которые попадали до сих пор многие получатели потребительских кредитов, жестко регламентируя все некомфортные для потребителя позиции. Первое нововведение - это требование к оформлению договора: в самом начале должна быть размещена вся существенная для заемщика информация, в том числе - о полной стоимости кредита. Кроме того, закон прямо запрещает навязывание различных дополнительных услуг заемщику, предоставляет ему право на «период охлаждения», в течение которого он может передумать и вернуть кредит, заплатив только проценты по нему, без всяких штрафов за досрочное погашение, и многие другие меры защиты.
Однако, в ОНФ уверены, что, несмотря на закон, вступающий в силу 1 июля, необходимо наладить и механизмы общественного контроля, которые позволят обеспечить соблюдение прав граждан. В рамках проекта ОНФ «За права заемщиков» будет проведен мониторинг того, как участники рынка соблюдают новые правила. Недавно эксперты проекта уже проанализировали ситуацию на сером рынке кредитования и выявили топ-10 самых распространенных опасностей, которые грозят заемщикам.
В пресс-службе банка «Ренессанс Кредит» заявили, что банк уделяет серьезное внимание качеству сервиса.
- Наши специалисты проводят тщательную работу по каждому обращению потребителя вне зависимости от канала, по которому оно поступило: через отделение, по электронной почте, через сайт банка. Максимально оперативно мы предоставляем своим клиентам ответ и в кратчайшие сроки стремимся разрешить возникшие сложности. Кроме того, на постоянной основе банк реализует мероприятия, направленные на уменьшение числа таких клиентских обращений. Что касается страхования, оно является дополнительной опцией, которой может воспользоваться клиент при оформлении кредита. Заемщик определяет необходимость подключения данной услуги исходя из собственных потребностей, - высказали свою позицию в банке «Ренессанс Кредит».
В организации уточнили, что деятельность банка осуществляется в строгом соответствии с законодательством России.
В банке «Хоум Кредит» говорят, что оформление услуги страхования является добровольным и не влияет на решение банка о выдаче кредита, а все условия страхования абсолютно открыты и включены в кредитную документацию.
- У заемщиков есть возможность отказаться от страховки. В этом случае вся сумма страховой премии будет возвращена заемщику. В мае наши партнеры - страховые компании - предложили обновленные услуги страхования, которые призваны еще лучше защитить наших клиентов от непредвиденных обстоятельств. Согласно новым условиям, клиент может снизить размер ежемесячного платежа в случае инвалидности, потери трудоспособности на 14 и более дней или потери работы. А при полном досрочном погашении кредита клиенты могут вернуть часть страхового взноса, пропорциональную оставшемуся неиспользованным сроку кредита, - пояснили в пресс-службе банка.
Кроме того, «Известиям» рассказали, что в «Хоум Кредит» учреждена должность финансового примирителя, который подчиняется напрямую совету директоров и не зависит от исполнительных органов банка.
- Обращения от Общероссийского народного фронта в наш банк не поступали, - также заявили в «Хоум Кредит».
В Центробанке и Роспотребнадзоре «Известиям» сообщили, что станут рассматривать жалобу ОНФ, как только она к ним поступит.
Член экспертного совета Института социально-экономических и политических исследований Алексей Зудин отметил, что все перечисленные претензии к банкам хорошо известны. Это именно те претензии, которые длительное время обсуждались и СМИ, и в Сети как типичные.
- ОНФ подтверждает свою репутацию организации, которая осуществляет функции общественного контроля. К инициативам Общероссийского народного фронта органы власти относятся достаточно чутко и внимательно, поэтому и на этот раз обращение не останется без конструктивного ответа. Уверен, что последует определенная реакция. Наиболее адекватный способ борьбы с описанными нарушениями - внесение корректив в законы, в нормативную базу, в правоприменительную практику российских судов, - считает Зудин.

Светлана СУББОТИНА, Елена КЛИМАЧЕВА


  Вся пресса за 27 мая 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт